| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.12.2012, 15:01 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Воздушная пробка 
			
			saab 900S 2,0T 1996 г. Печка дует то горячим, то холодным(( Добрался до радиатора, по мере работы машины он так же то горячий, то теплый. Первое что пришло в голову - воздушная пробка в системе охлаждения. Подскажите как избавится от воздушной пробки??!!?!?!
		 | 
|   | 
|  27.12.2012, 18:40 | #2 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 24.09.2012 Адрес: М.О. Красногорск 
					Сообщений: 402
				 |   
			
			Чисто теоретически стравить воздух с самой верхней точки. Но я ещё глянул бы на целостность термостата.
		 | 
|   |   | 
|  27.12.2012, 19:11 | #3 | 
| Administrator Регистрация: 03.07.2011 Адрес: Москва, сзао 
					Сообщений: 1,386
				 |   
			
			Какой мотор сааб или опель?В саабовском 204,234,не может быть пробки.
		 | 
|   |   | 
|  27.12.2012, 20:59 | #4 | 
| Administrator Регистрация: 03.07.2011 Адрес: Москва, сзао 
					Сообщений: 1,386
				 |   
			
			смотри термостат,ну и радиатор печки глянь на предмет проходимости.Но скорей всего это термос.))))))))))
		 | 
|   |   | 
|  28.12.2012, 00:43 | #5 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 01.08.2010 Адрес: Москва, область г.Королёв 
					Сообщений: 924
				 |   
			
			да Дим термостат. а мотор должен стоять 204. 185 сил я так пологаю | 
|   |   | 
|  08.11.2013, 09:43 | #6 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Подскажите На B204L проблема с отоплением. Ситуация такова: Завожу машину с утра,климат выставлен на AUTO 27 градусов. Стрелка температуры ож внизу,не поднимается..через минут 5 начинает дуть теплый воздуз,вентилятор на средней скорости,стрелка ож внизу,чуть приподнялась...через примерно 30-40 минут стрелка ож поднимается до рабочей температуры,вентилятор начинает дуть сильнее,но холодным воздухом. Через непродолжительное время температура поднимается до критической на несколько секунд,и снова опускается до рабочей. Печка дует чуть-теплым воздухом. Из под капота валит пар,пахнет антифризом...Доезжаю до работы,открываю капот-бачок ож пустой! Глушу машину,заполняется до отметки max.
		 | 
|   | 
|  11.11.2013, 02:47 | #7 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			симптомы утечки антифриза , сделай опрессовку на хлодную для начала ... и замени пробку на бачке ...
		 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  11.11.2013, 03:38 | #8 | 
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   
			
			думается мне что у него дырявый радиатор печки, он ещё и закипает по ходу
		 | 
|   |   | 
|  14.11.2013, 13:31 | #9 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Да,закипает,но температура по датчику-рабочая! Лишь на мгновение поднимается до критической,потом снова спускается до рабочей.....
		 | 
|   | 
|  14.11.2013, 14:24 | #10 | 
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   
			
			Радиатор печки меняй........
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| печка | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| про подтёки (выбивная пробка и АКПП) | ПавелФ | 9000 | 5 | 13.05.2011 15:31 |