Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2014, 20:06   #1
Barnaut
Пилот
 
Аватар для Barnaut
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
По умолчанию

11.2А ты получил просто поключением мотора к акуму. Это вообщем-то бесполезные данные.
Нужно мерять ток между коллектором транзистора и двигателем, это раз.
Второе, померяй сговревший транзистор, на каких ногах у него пробой?
К тому же нагрузку по току этот транз держить 30А, если он у тебя сгорает за минуту, то он должен греться что печка за это время. Внутри платы есть ещё компаунд, ты уверен что ничего не повредил при замене?
Barnaut вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выключается головной свет obustroy 9000 26 11.11.2013 13:59
2 беды, рульева колонка и EDU vipavip131 9000 7 15.10.2013 08:21
Проблема с печкой T-o-h-a 9000 233 11.11.2012 20:04
вентилятор не выключается. -Dr-Lektor- Обмен опытом. Общие технические вопросы. 5 16.06.2012 23:37
Что с печкой ? SHpritz 9000 11 03.12.2010 03:40


Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021