Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Гараж > Другие марки
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Другие марки Обсуждение автомобилей кроме SAAB, наши автопарки и коллекции, концепты и просто фтографии.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2020, 12:33   #1
Юстас
Пилот
 
Аватар для Юстас
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Напрасно, HAVAL первая китайская компания, которая не машинокомплекты сюда пихает, а делает машину с нуля, как корейцы...
Ряд корейских автомобилей пока ещё делают из машинокомплектов методом крупноузловой сборки. На мой взгляд это намного лучше для покупателя, чем автомобиль сваренный и покрашенный здесь, так как идеально обработать кузов перед покраской не все заводы могут. Возможно ошибаюсь.
Юстас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2020, 14:54   #2
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юстас Посмотреть сообщение
Ряд корейских автомобилей пока ещё делают из машинокомплектов методом крупноузловой сборки. На мой взгляд это намного лучше для покупателя, чем автомобиль сваренный и покрашенный здесь, так как идеально обработать кузов перед покраской не все заводы могут. Возможно ошибаюсь.
На калиниградском АВТОТОРе собирают из машинокомплектов. Я бы их просто закрыл, так как никакой пользе местным поставщикам это не приносит. На сестрорецком Хундай-Киа- полный цикл, в цеху сборки кузовов- 270 роботов. Почти все операции автоматизированы, что исключает человеческий фактор при сборке. Кроме того, они активно локализуются. Худо-бедно, но российские поставщики развиваются, более того, они планируют за полтора ярда долларов построить завод по производству двигателей. Таких производителей стоит поддерживать. Я сам всё это видел собственными глазами на сестрорецком заводе летом 2018 года.
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2020, 11:59   #3
Юстас
Пилот
 
Аватар для Юстас
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
На калиниградском АВТОТОРе собирают из машинокомплектов. Я бы их просто закрыл, так как никакой пользы местным поставщикам это не приносит...
Не только на Автоторе идет сборка некоторых марок автомобилей из иностранных машинокомплектов, у которых перед ввозом к нам были просто сняты колеса и бампера. Это позволяет конечному российскому потребителю приобрести качественную иномарку по более-менее нормальной цене.
Во многих других странах производство автомобилей из местных комплектующих растёт без всяких административных мер, запретов и повышения пошлин, и только у нас нужно что-то закрыть для этого))
Юстас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2020, 13:45   #4
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
По умолчанию

Только АВТОТОР и завод ХУНДАЙ-КИА выпускает эти машины в РФ. Других мест сборки в России нет.
Что касается АВТОТОРА, там китайцев собирают по методу прикручивания калёс и бамперов, а так же технические жидкости разливают. Поэтому там выпускают их не больше тысячи каждой марки, и постоянно идёт ротация брендов. И кто-то эти машины покупает!
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2020, 20:14   #5
Юстас
Пилот
 
Аватар для Юстас
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Только АВТОТОР и завод ХУНДАЙ-КИА выпускает эти машины в РФ...
Автотор вообще молодцы и мне нравится их подход, и Киа собирают, БМВ легковые и Х модели этого концерна, и Хаммер колеса прикручивали, целый список автомарок от совсем недорогих до премиум они в нашу страну привозят и продают. Помогая людям в условиях введенных драконовских пошлин поездить на хороших машинах.
Юстас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2020, 08:29   #6
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
По умолчанию

Я бы не был столь категоричен насчёт Щербакова. Он, будучи зам. министра в СССР, во время развала Советского Союза, сумел отжать денег. Почти на триста миллионов долларов он купил линию, которая раньше собирала корейские машины и начал свой бизнес. Причём, долгое время он вообще практически ничего не платил в виде налогов, постоянно получая различного рода льготы. Его предприятие, по сути дела, стало дырой, через которую стали ввозиться под видом сборки, корейские машины. Потом подтянулись и другие бренды. БМВ собирались исключительно для участия в государственных тендерах, где одним из требований было то, что машина должна быть собрана на территории РФ. Локализации там нет никакой, ни в одной марке. Я не был на заводе, но бывал в их центральном офисе в Москве, на Солянке. Явно это бизнес бывших партийных работников, которые постепенно передают его своим детям, формально АВТОТОР уже возглавляет сын Щербакова. Антипод его завода- завод в Сестрорецке. Сейчас выходит новая КРЕТА, там чуть ли не половина машины локализована. Другое дело как локализована и то, что не всегда локализация ведёт к удешевлению машины. Но там хоть не просто завозят в разобранном виде корейские машины, там действительно полный цикл сборки, причём часть машин уходит на экспорт в СНГ. И они развивают худо-бедно нашу экономику, сейчас строят завод по производству двигателей.
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2020, 12:21   #7
Юстас
Пилот
 
Аватар для Юстас
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Он, будучи зам. министра в СССР, ... купил линию
Молодец, настоящий хозяйственник, двумя руками голосую за таких. Это пример человека, который не потратил деньги на свои нужды (а ведь мог), не вывез их из страны, а закупил на них производственную линию. Сейчас, я так понимаю, на этом заводе линий не одна. Они приносят людям пользу, многим дали работу, и позволяют купить населению и компаниям реально качественную иномарку. А если бы правильно развивать экономику и активнее поддерживать таких предпринимателей, то все достаточно бы быстро получили пользу от этого, а не ждали сто лет, пока наш Автоваз или УАЗ разродятся качественными машинами. Не проще ли было тому же УАЗу переработать какую-нибудь модель внедорожника, к примеру, Тойота, как это сделали многие развивающиеся страны? Переработать - это в хорошем смысле, не означает угробить)) И денег сохранили бы для всех, и мы с тобой уже ездили бы на качественной технике.
Юстас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:35.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021