Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
Другие марки Обсуждение автомобилей кроме SAAB, наши автопарки и коллекции, концепты и просто фтографии. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]()
Ряд корейских автомобилей пока ещё делают из машинокомплектов методом крупноузловой сборки. На мой взгляд это намного лучше для покупателя, чем автомобиль сваренный и покрашенный здесь, так как идеально обработать кузов перед покраской не все заводы могут. Возможно ошибаюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]() Цитата:
Во многих других странах производство автомобилей из местных комплектующих растёт без всяких административных мер, запретов и повышения пошлин, и только у нас нужно что-то закрыть для этого)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Только АВТОТОР и завод ХУНДАЙ-КИА выпускает эти машины в РФ. Других мест сборки в России нет.
![]() Что касается АВТОТОРА, там китайцев собирают по методу прикручивания калёс и бамперов, а так же технические жидкости разливают. Поэтому там выпускают их не больше тысячи каждой марки, и постоянно идёт ротация брендов. И кто-то эти машины покупает! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]()
Автотор вообще молодцы и мне нравится их подход, и Киа собирают, БМВ легковые и Х модели этого концерна, и Хаммер колеса прикручивали, целый список автомарок от совсем недорогих до премиум они в нашу страну привозят и продают. Помогая людям в условиях введенных драконовских пошлин поездить на хороших машинах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Я бы не был столь категоричен насчёт Щербакова. Он, будучи зам. министра в СССР, во время развала Советского Союза, сумел отжать денег. Почти на триста миллионов долларов он купил линию, которая раньше собирала корейские машины и начал свой бизнес. Причём, долгое время он вообще практически ничего не платил в виде налогов, постоянно получая различного рода льготы. Его предприятие, по сути дела, стало дырой, через которую стали ввозиться под видом сборки, корейские машины. Потом подтянулись и другие бренды. БМВ собирались исключительно для участия в государственных тендерах, где одним из требований было то, что машина должна быть собрана на территории РФ. Локализации там нет никакой, ни в одной марке. Я не был на заводе, но бывал в их центральном офисе в Москве, на Солянке. Явно это бизнес бывших партийных работников, которые постепенно передают его своим детям, формально АВТОТОР уже возглавляет сын Щербакова. Антипод его завода- завод в Сестрорецке. Сейчас выходит новая КРЕТА, там чуть ли не половина машины локализована. Другое дело как локализована и то, что не всегда локализация ведёт к удешевлению машины. Но там хоть не просто завозят в разобранном виде корейские машины, там действительно полный цикл сборки, причём часть машин уходит на экспорт в СНГ. И они развивают худо-бедно нашу экономику, сейчас строят завод по производству двигателей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]()
Молодец, настоящий хозяйственник, двумя руками голосую за таких. Это пример человека, который не потратил деньги на свои нужды (а ведь мог), не вывез их из страны, а закупил на них производственную линию. Сейчас, я так понимаю, на этом заводе линий не одна. Они приносят людям пользу, многим дали работу, и позволяют купить населению и компаниям реально качественную иномарку. А если бы правильно развивать экономику и активнее поддерживать таких предпринимателей, то все достаточно бы быстро получили пользу от этого, а не ждали сто лет, пока наш Автоваз или УАЗ разродятся качественными машинами. Не проще ли было тому же УАЗу переработать какую-нибудь модель внедорожника, к примеру, Тойота, как это сделали многие развивающиеся страны? Переработать - это в хорошем смысле, не означает угробить)) И денег сохранили бы для всех, и мы с тобой уже ездили бы на качественной технике.
|
![]() |
![]() |