Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
Другие марки Обсуждение автомобилей кроме SAAB, наши автопарки и коллекции, концепты и просто фтографии. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]()
Если бы он деньги спи, то в 1996 году не построил бы линии по сборке авто здесь. Спи-деньги обычно оседают в Англии, Швейцарии и в офшорах, а этот чел работает здесь, создаёт рабочие места и расширяет производство. И хочу обратить внимание, несмотря на кризисы и увеличивающиеся налоговые нагрузки, его автопроизводство выживает и на плаву (что нельзя сказать про ряд автопредприятий), радуя потребителя качественной продукцией. Вот что значит грамотный менеждер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Не согласен. Если это позволяет нае...ть государство и не заплатить налоги, обогатить кучку людей, это плохо. Ведь таскают через таможню в чёрную различные полезные для народа вещи? Но это ведь уголовка.... Хотя люди получают качественный продукт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]()
1: как же они обманывают государство, если работают в правовом поле, платят начисленные налоги и создают рабочие места.
2: если неправомерно обогащается какая-то определенная кучка людей, то это не значит, что система ввоза комплектующих в стране не имеет места быть и её нужно менять, в ущерб населению. 3: нельзя путать понятия, контрабанда без уплаты налогов и ввоз автокомлектующих с уплатой существующих налогов и пошлин. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Объясняю. Там постоянно поднимается вопрос, почему компания завозит машинокомплекты уже более 20 лет и ничего не делает по локализации. Периодически компания оказывается на грани закрытия, потом всё как-то разрешается, и компания вновь завозит практически готовые автомобили, получая преференции от государства, как за полный цикл сборки. Правовое поле в РФ тем хорошо для всяких мутных схем, что законы наши можно трактовать по разному. Кроме того, те же БМВ собирают только затем, чтобы эта немецкая компания могла участвовать в гос. тендерах, и наши чиновники могли и дальше ездить на привычных немецких машинах, ведь эти машины формально собираются в РФ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]() Цитата:
![]() А как же Автоваз и УАЗ, кто им говорит спасибо? Они просто могут закрыться, если дальше на административном уровне не закручивать гайки с пошлинами. Может им просто нужно лучше работать, не производить брак, и не ждать постоянных подачек сверху? Только качественные автомобили люди захотят купить! Не нужно изобретать велосипед, даже если просто продолжить выпускать тот самый армейский 469, пусть с подобным советским качеством (он хотя бы был с хорошим грунтом, не то что сейчас), он будет очень востребованным автомобилем и пользоваться спросом в автосалонах. Ну можно ещё движки получше ставить, это не такая сложная задача. Наша страна - сплошное бездорожье, и 469 недорогой в производстве разлетался бы на ура. Сейчас мы наблюдаем активную работу над автомобилями УАЗ, а на самом деле это выглядит как бесцельное освоение денежных средств. При этом мы пока не видим упора на качество! Сам покупал новый УАЗ и знаю о чём говорю. Продав военный старенький, ужаснулся качеству нового, вовремя слил из-за брака. |
|
![]() |
![]() |