| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У кого 9-3 SS 2008 и далше есть кнопка Спорт... Она меняет реально что-нибудь, если меняет, то что?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Педаль газа резвее реагирует, когда с ней работаешь, более ощутимое торможение двигателем, переход на более высокую передачу происходит гораздо позже, т.е. на гражданском варианте автомат щелкнет выше допустим на 2000 об/мин, а на спорте ещё на 4500 будет держать, при кикдауне крутит до красной зоны, в гражданском варианте -500 оборотов примерно. Может что забыл, народ поправит. 
		
		
		
		
		
		
		
	P.S. Пользуюсь редко, только если кто-нить из команд формулы 1 попадется на трассе.  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Турбо, двигатель и коробка - это железки, нажатием кнопки нельзя увеличить количество зубьев в шестерне или увеличить объем цилиндров. Просто изменяется настройка работы мозгов, в данном случае после нажатия кнопки, мозги говорят всем компонентам, что ты едешь агрессивно, а железо уже выполняет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все именно так и есть!  
		
		
		
		
		
		
		
	п.с. Практически то же самое что кнопка "Turbo" на древних системниках с 486-м процессором))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Трансмиссия это уже не совсем железка... т.к. у меня автомат...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И у меня автомат, только все равно железка. Она делает то, что ей говорят, а говорит ей как раз главный моск. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так время рзгона меняется? Или мощность? Судя по всему нет? 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня у сестры был БМВ... Там была такая кнопка спорт... Тока пох... С другой стороны на М5 есть кнопка, она всё меняет... Наверно сегодня включю и посмотрю...  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну теперь попробуй сам ответить на вопрос. Плоская вершина крутящего момента на твоем двигателе лежит в пределах 2200-4400 примерно, так ты быстрее разгонишься с 2500 или 1500(без нажатия кнопки спорт) при той же скорости? У М5 мощи столько, что там можно не обращать внимание на кнопки в принципе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если на разгоне переключать на типтроник... Умнее автомат будет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У сааба сентроник ;) И нет, умней не будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Умнее, чем что? Чем та же самая коробка? 
		
		
		
		
		
		
		
	  Ты уж сначала осознай, что ручной режим - это когда ты сам думаешь, когда включить нужную передачу. 507 лошадей, как у М5, из 210 ты не выжмешь, если ты об этом. И это не потому, что коробка тупая, это потому что у тебя двигатель 2 литра, а у М5 - 5.P.S. Тема перестает быть познавательной, а начинает быть смешной.  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			М5 Приводится здесь в традуктивном смысле, а не компаративистском... Блин... Что не ясно...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Вот странный ты человек, прости, что на личности перехожу, но я ничего плохого не имею ввиду. За 8 месяцев, которые ты обладаешь машинкой, судя по линейке в подписи, взял бы да проверил будет быстрее или нет.  Я думал у тебя вообще никакой реакции не происходит на нажатие кнопки, вот и ответил, что есть у меня. А ты уж прямо решил, что кнопка спорт сейчас другую машину соберет. 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Время разгона не меняется ощутимо, мощность тоже - вообще. Судя по реакции машины, меняется алгоритм отклика на дроссель, на нажатие педали. Так, как и в рестайловом 9-5, ибо АКПП практически одинаковые Айсины. До рестайла спортрежим у 9-5 и 9-3ОГ был организован по-другому. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но повторю, точно не знаю про шпрот, просто мысли после езды. Если кто найдёт инфу офисьяльную, поделитесь.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В том то и прикол, что фирмы, которые делают такую кнопку, крайне скупо говорят о ней... как в рекламе "специльного" крема с волшебными "экалогенами-хренами" котрые действуют хер знает как, но реально помогают!!! =) Вопрос был к сааберам, на предмет практического изучения этой кнопки. Лично я вывел одну явную закономерность - УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У саабов АКПП Айсин, соответственно и сентроник оттуда же. Название - просто торговая марка переключалки, как типтроник у порша или стептроник у бмв. Чем конкретно отличается - не знаю. Но коробка была достаточно неплохая для своего времени - адаптивная, с "умной" нейтралью при длительной остановке и частично проскальзывающим LockUp. 
		
		
		
		
		
		
		
	Айсин ставится много куда: тойота-лексус, саап, вольво, даже на audi RS6 прошлого поколения такая была. Ибо одна на рынке могла держать чудовищный момент и агрегатироваться с полным приводом.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по аккумулятору | Iceracer | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 24 | 22.02.2012 09:40 | 
| Вопрос по запчастям | Iceracer | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 0 | 13.03.2009 20:47 | 
| вопрос про генератор | Артём | 9-3 SS | 3 | 10.03.2009 11:13 | 
| Вопрос покраски | Anthony | Курилка | 1 | 09.02.2009 15:06 | 
| Вопрос по ДТП. | ДимаМ | Правовая помощь | 34 | 09.12.2008 15:14 |