| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос в следующем, кто-нибудь сталкивался с заменой тросиков ручника??? Хотел поменять, заехал на яму, посмотрел, и такое ощущение сложилось что там пол салона разобрать надо. Не подскажите порядок действий????
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так и есть.мало того один трос идет над бензобаком а второй под.вообщем гиморой не описуемый.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я менял. нужно.  
		
		
		
		
		
		
			яма, частичная разборка салона с разборкой центрального тоннеля, надрез заднего коврика, потом гемор поставить обратно резинку в брюхо. В приницпе ниче сверх естественного, в книжке по ремонту все описано подробно. Точняк, еще нуна бак опускать.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну запугали. Геморой есть но не много, в книге всё подробно описано, делов с ямой на пару часов. Я бак не опускал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			больше не понравилось разбор салона а так не че страшного ! 
		
		
		
		
		
		
			смотри не перепутай троса местами , правый и левый разные ! 
				__________________ 
		
		
		
		
	А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почти что в тему.... Меняя летнюю на зимнюю резину, обнаружил что левая сторона на ручнике не держит... В салоне трос натянул насколько позволяла регулировка - эффекта ноль!!!! Вроди как недотягтвает трос рычажок на суппорте. Хотя этот рычажок уже почти уведен к фиксации тормозного диска. Подскажит кто -нить  дело в растянувшемся тосе, или суппорт перебирать нуно???????
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго времени суток! Замена тросиков прошла успешно, но есть небольшие нюансы. Копаясь по интернету, где-то нашёл руководство к этому делу, ну там много чего написано было: одним из разделов - снять левое сиденье и центральный тоннель. Ну значит приступил я к разборке салона, снял левое сиденье, вытащил, снял центральный тоннель , отогнул коврики, шумоизоляцию и понял, что снимать левое сиденье абсолутно не требовалось - попытался вспомнить того доброго человека который скидывал руководство по этому делу - хотел поматерить в мыслях, но подумал что у человека просто хорошо развито чуство юмора и успокоился ))))))) . ну дальше дело обычное, снял правое сиденье итсегнул фиксатор тросиков, опустил бак, вытащил старые, поставил по аналогии новые. Так что теперь езжу и наслаждаюсь поворотами с ручником на зимней дороге )))))))) К сожалению фотоотчёта нет, т.к. не до этого было, сильно торопился, но в следующий раз постараюсь сделать, самому нравится когда читаешь как люди ремонтируются и всё наглядно видно .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Осталось ещё шрусы заменить и потолок перетянуть, и душа будет спокойна))))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему же??? У меня машине 22года! Года три назад переберал оба суппорта и все до сих пор отлично работает, а была такая же беда только с правым!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			то же самое на левой стороне было , подкладывал шайбочку на рычажок ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня при натягивании ручника левый диск не стопорится. Видно, что рычаг тросом поворачивается, пластиковая гармошка на конце торса сжимается вся. При нажатии на педаль тормоза диск стопорится. Колодки в норме. Троса подтягивал. Справа всё работает. Куда копать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И ещё: по мануалу написано что можно подводить и отводить поршень заднего суппорта ключом, вращая болт сзади суппорта. Я не могу его там найти. Его может не быть или я плохо ищу?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего завис шток ручника внутри суппорта, если при нажатии на педаль диск стопориться значит подтягивать не надо! Болтом не регулируется, он откручивается и там винт под шестигранник им регулируется. Попробуй на месте разжать и вытащить пружинку (кольцо),которое держит этот винт и вытащи его(можно шестигранником туда-сюда),а потом залей WDешкой! Еще может вылетел шток внутри поршня,тогда разбирать полностью и вставлять обратно, это не трудно.Удачи!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Болт сзади самого суппорта,если не ошибаюсь помоему под ключ на 13 или 12. (он только откручивается и закручивается обратно)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да похоже это популярная тема! тоже самое и у меня с правым. очень сильно огорчился когда узнал,а что делать с этим? суппорт в экзисте очень дорого стоит. я понимаю что если перебирать то нужно манжеты ставить какие-то.если кто подробнее описал как это делается, какие манжеты размер внутреннего, внешнего.и еще как заткнуть а потом прокачать контур или не весь,а только суппорт.вобщем за ранние спасибо кто примет в этом участие!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. ремкомплект можно купить в том же экзисте, на передние суппорта я брал Сеинса, думаю на заднии их тоже можно, как раз в обном комплекте есть всё необходимое. Как совет думаю лучше брать на один комплет больше, на всяки случай. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	2. Перебирал мне Vladimir_SK, но как мне показалось нет ни чего сложного, по карйней мере с передними супортами. Сняли суппорт, заткнули шланг пробкой (снятая пимпка с ручки задней двери, подходит идиально), положиле под цилиндр деревяшку, и при помощи ножного насоса, выдавили поршень, затем всё тщательно промыли, а места под прокладки при наличии корозии обработали мельчайшей шкурочкой (зеркало поршня ни к коем случаи не защищать), купили смазку для тормозов, и смазали "пальцы", предварительно избавившись от грызи. Установили все прокладки, и путём несколькух мучений, вдели поршень оратно, смазов прокладки тормозухой. У устновили всё в обратном прядке, затем через штуцер прокачали суппорт. С задним думаю таже ситуация, + некие манипуляции с системой ручника....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не про какие манжеты не слышал, но суппорта перебирал, работают исправно! В том же экзисте покупаете ремкомплект в нем все необходимое есть! Если меняли задние колодки, то уже в курсе, что поршень суппорта выдавливается и вдавливается задним винтом под шестиграннк! Уплотнительно кольцо которое вставляется в стакан суппорта кажется немного великоватым, но это ошибочно! нодо смазать той же торм жижей и разгладить хорошенько пальцем. Цилиндр вставлять очень аккуратно, не торопитесь, не закусите резинку (уплот. кольцо). При втягивании поршня давите на него с усилием вкручивая задним винтом. Можно только дополнительно до кучи купить и поменять пружины, которые снаружи на суппорте ( как точно они называются незнаю). А жижу лучше слить и полностью заменить! Удивитесь когда увидите цвет старой в сравнении с новой! Соответственно оба контура прокачать! Главное чтобы штуцера легко откручивались. не сломать!!! Удачи!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Подтяжка ручника | Romario_Aktau | 9-5 | 8 | 07.09.2010 00:07 | 
| как заменить лампы в противотуманных фарах | Эдик | 9-3 SS | 3 | 30.11.2009 00:53 | 
| Как заменить лампочки в третьем стоп сигнале | Argentum | 900/9-3 | 9 | 25.11.2009 16:11 | 
| Как заменить штатный CD привод | mr.ab | 9-3 SS | 1 | 29.05.2009 13:04 |