Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
кованные поршни - тяжелее.
Вы как с луны свалились - экономия не может взяться вдруг, из за изменения материала поршня. частичная экономия возможна за счет чуть большего момента, ибо крутящиеся детали цпг будут выполнять роль маховика. но это в идеальном мире. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Не понял почему поршни тяжелее, а у меня диски легче? Ведь их именно потому "гонщики" ставят (которым пофиг сколько мотор проработает) что бы снизить инерционную массу? Да про материал спрашивал не по поводу экономии (ослу понятно) а потому что писали выше что стучат при снижении температуры, вот и подумал что разный коэффициент расширения при заводке холодного двигателя. Хотелось бы отзыв более конкретный прочесть от человека установившего сей прикол на сааб.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нестабильная работа двигателя(троит) | саввин александр | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 3 | 09.09.2009 17:27 |
Работа | EHOT | Курилка | 6 | 29.04.2009 22:29 |
Стой работа - мы идем за елкой!!! Ха Ха Хаааааа | ska_69 | Курилка | 5 | 27.12.2008 11:09 |
подергивания двигателя | CHERNOMOR | 9-3 SS | 22 | 19.12.2008 10:25 |