| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На моем Saab 9-5 2.2 TID (дизельный мотор) наблюдается такая тенденция. Время пуска холодного двигателя, даже при температуре окружающего воздуха +25, занимает секунд 5-10. крутит-крутит, и только потом "схватывает". Если мотор прогрет, то заводится моментально.  
		
		
		
		
		
		
		
	Уже была проведена полная зарядка аккумулятора, замена реле генератора. Проблема не решена. Кто может подсказать в чем дело?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			стартер, во всяком случае не на саабе пролемы была именно в нем, на холодную еле еле, иногда не с перого раза,а если прогретый то без проблем..хотя тут дизель,я даже не знаю(
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			может дело в калильных свечах. У отца на дизельной альфе 166 была проблема с запуском на холодную, оказалось что накаливаются принудительно только 2 из 5 свечек. А компрессия в норме?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			свечи смотреть. также смотреть реле накала, и предохранитель этого реле, и проводку реле. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	а еще замена топливного и воздушного давно была?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Насколько мне известно, свечи преднакала включаются только при околонулевых или минусовых температурах, а тут это явление даже при +25. Замена топливного и воздушного достаточно была давно, на прошлом сервисе не меняли. вот сейчас как раз собираюсь след сервис делать.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То есть тысяч 20 уже не менялось ни то ни другое.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			надо поменять фильтра для начала 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	свечи включаются всегда. просто при + температуре время включения минимально, и на глаз практически не заметно. но не включение может иметь последствия. кстати топливный надо менять каждую замену масла. а для воздушного: у вас там какие условия? город, пустыня, море??????  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего дело в топливной системе, либо забиты фильтра, либо есть такой прикол у дизелей как отток саляры из насоса, соответственно при запуске насос заново наполняет систему, не знаю как на легковых, а на грузовиках(особенно отечественных) это в порядке вещей
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			называется не оттток, а подсос воздуха в топливную систему
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			наверняка еще и без пробок? ))) 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	если да, тогда воздушный нужно менять раз в 20к. а топливный все же с каждой заменой масла.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чип тюнинг Saab 9.3 2.2TiD | Leo_rus | 900/9-3 | 2 | 27.08.2011 00:51 | 
| Немного фото обычного брянского дворика))) | usr | Курилка | 12 | 03.12.2010 21:31 | 
| Дымит на холодную! | winter | 9000 | 81 | 10.11.2009 08:54 | 
| Как заводить холодную машину | Boing 777 | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 27 | 06.05.2009 16:30 |