Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 18:13   #1
kojnic
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
Я привел данные из описания принципа работы LH джетроника. со справочника. а спрашивал по датчик ХХ (холостого хода) жгут жгутом, но думаю что в разных моделях джетроника даже комп в приборке разный - один работает как самодиагностика, (2.4 кажись), и провода на диагностический разъем идут, а два других (2.2 и 2.4.2) не работают и нужных проводов на диагностический разьем не идет. плюс разьем под передним пассажирским сидением. Похоже далеко не все с проводкой оканчивается в моторном отсеке. (я имею ввиду различия), потому и подумал, что лучше восстановить свою родную схему. Полагаю стоимости исправной кассеты запросто хватит на приобретение нормальной проводки для трамблера. Визуально 2.4 отличается от 2.2 к примеру тем, что датчик ХХ имеет два провода а не три
где стоит датчик? пытаюсь вспомнить.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь SHURIK Курилка 10 08.03.2011 12:45
нужна помощь. Vvirus_2007 9-5 6 30.01.2011 03:15
нужна помощь!!!! Сергеич Курилка 4 16.01.2011 21:39
Нужна помощь!!!!!!!!! platinum Выбор SAAB 1 20.08.2010 15:26


Часовой пояс GMT +3, время: 04:38.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021